Эргономика офисной мебели для персонала

Эргономика офисной мебели для персонала

Каждый работодатель желает в полной мере использовать потенциал людей, принятых на работу. Организовать идеальное рабочее пространство помогает эргономика — наука, которая изучает, как на деятельность человека в комплексе влияет окружающая среда, орудия и средства его деятельности.

Причиной невыполнения всего намеченного, что необходимо было выполнить в течение рабочего дня, не всегда является низкая квалификации работника. Неудобная мебель или неправильное ее расположение создают проблемы со зрением, возникают головные боли, нарушается опорно-двигательный аппарат.

Главные принципы организации эргономичного офиса исключают недомогания от дискомфорта на работе и включают несколько составляющих.

Первое — рабочее пространство должно соответствовать специфике работы. Так, адвокат не должен вести доверительные беседы с клиентом в общей комнате, а менеджер по продаже располагаться в отдельном кабинете. Однако пространство не является единственным способом создания комфорта, большую роль играет офисная мебель, отвечающая требованиям эргономики.

Параметры эргономической безопасности на стадии проектирования включают плавные углы, оптимальные габариты изделия, прочность и простоту в эксплуатации. Качество сборки и экологически чистые материалы обеспечиваются на стадии производства. Далее необходимо грамотно использовать офисную мебель в интерьере помещения.

Оптимальным решением специалисты называют принцип расположения мебели — «все под рукой». В этом случае все, что необходимо: полка, тумбочка, шкаф должны находиться на расстоянии вытянутой руки. Ненужные затраты энергии при соблюдении норм эргономики исключаются и силы используются на выполнение непосредственных обязанностей.

Считается, что солидность офису придают крупные предметы мебели — шкафы и стеллажи, а кресла и стулья — дополнительные, не главные элементы интерьера. Такое понимание ошибочное, именно эргономическое кресло улучшает кровообращение, препятствует односторонней нагрузке на мышцы тела, так как человек имеет возможность менять положение тела и не испытывать дискомфорта.

Кроме прочего, важно подобрать стол — необходима просторная рабочая поверхность. Эргономичные столы представляют собой пазлы, позволяющие их легко переставлять, убирать или добавлять необходимые модули.

Эргономичный офис требует значительных затрат, но по мнению специалистов, они себя полностью оправдывают, поскольку эргономичная мебель — залог здоровья и творческой активности сотрудников.

Другие статьи по теме

Офисная мебель будущего

Офисная мебель будущего Современный офис – это место, где концентрируется информация, это центр корпоративной культуры и...

Стеллажи для офиса и дома

Стеллажи для офиса и дома Стеллаж - это устройство для хранения различных предметов , которое состоит из многоярусных...

Выбор офисных тумб

Выбор офисных тумб По мнению профессионалов при выборе офисных тумб нужно обратить внимание на функциональность,...

Экономим при покупке офисной мебели

Экономим при покупке офисной мебели Порой осознаешь, что пришло время обновить интерьер дома или офиса. И вот, когда вы выбрали стиль,...

Комментарии

Комментирование отключено.